Главная » Файлы » Мои файлы

Положение об управляющем совете МДОУ «Детский сад «Кэнчээри» с. Ергелех Намского улуса (района) Республики Саха (Якутия)
17.08.2014, 23:17
II. Структура Совета, порядок его формирования 6. Совет состоит из избираемых членов, представляющих: a) родителей (законных представителей) воспитанников дошкольного учреждения; b) работников дошкольного учреждения; c) общественную организацию; В состав Совета также входят: руководитель общеобразовательного учреждения и представитель учредителя, назначаемый приказом соответствующего органа управления образованием. По решению Совета в его состав также могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или), общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию данного общеобразовательного учреждения (кооптированные члены Совета), а также представители иных органов самоуправления, функционирующих в образовательном учреждении. 7. Общая численность Совета определяется уставом дошкольного учреждения. Количество членов Совета из числа родителей не может быть меньше 1/3 и больше 1/2 общего числа членов Совета; Количество членов Совета из числа работников Учреждения не может превышать 1/4 от общего числа членов Совета; Остальные места в Совете занимают: руководитель дошкольного учреждения, представитель учредителя, представители воспитанников (не менее чем по одному представителю от каждой из двух параллелей старшей ступени общего образования), кооптированные члены. 8. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) воспитанников избираются на родительской собрании. 9. При этом:  Решение собрания об избрании члена принимается большинством голосов родителей (законных представителей), присутствующих на собрании, и оформляется протоколом, подписываемым всеми участниками собрания.  Члены Совета избираются из числа родителей, присутствующих на собрании. Предложения по кандидатурам членов Совета могут быть внесены родителями, руководителем дошкольного учреждения, представителем учредителя в составе Совета.  Решения собрании принимаются голосованием большинством голосов присутствующих родителей и оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем собрании. В случае избрания счетной комиссии к протоколу конференции прилагается протокол счетной комиссии. 10. Члены Совета из числа работников дошкольного учреждения избираются на общем собрании работников данного учреждения, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения. 11. Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий с момента избрания (назначения) не менее двух третей от общей численности членов Совета, определенной уставом дошкольного учреждения. III. Компетенция Совета 12. Основными задачами Совета являются:  определение основных направлений развития дошкольного учреждения;  повышение эффективности финансово-экономической деятельности дошкольного учреждения, стимулирования труда его работников;  содействие созданию в дошкольном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;  контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в дошкольном учреждении, сохранения и укрепления здоровья воспитанников, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств дошкольного учреждения.  участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками дошкольного процесса в случаях, когда это необходимо. 13. Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции, зафиксированные в уставе дошкольного учреждения: 13.1. Утверждает:  режим занятий воспитанников;  программу развития дошкольного учреждения;  введение (отмену) единой формы одежды для воспитанников в период занятий («школьную форму»);  Положение дошкольного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам дошкольного учреждения. 13.2. Распределяет по представлению руководителя дошкольного учреждения стимулирующие выплаты педагогическому персоналу дошкольного учреждения; вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу. 13.2. Согласовывает, по представлению руководителя дошкольного учреждения:  смету расходования средств, полученных дошкольным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;  компонент образовательного учреждения учебного плана («школьный компонент»);  введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;  изменения и дополнения правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения. 13.4. Вносит руководителю дошкольного учреждения предложения в части: а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений дошкольного учреждения (в пределах выделяемых средств); в) выбора методических литератур из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; г) создания в дошкольном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников. д) организации промежуточной и итоговой аттестации воспитанников, е) мероприятий по охране и укреплению здоровья воспитанников, ж) развития воспитательной работы в дошкольном учреждении. 13.5. Участвует в принятии решения о создании в дошкольном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности. 13.6. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях. 13.7. Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад дошкольного учреждения; публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и руководителем дошкольного учреждения. 13.8. Заслушивает отчет руководителя дошкольного учреждения по итогам учебного и финансового года. 13.9. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета уставом дошкольного учреждения. 14. Совет правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать перед руководителем дошкольного учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного и административного персонала. В случае неудовлетворительной оценки отчета руководителя дошкольного учреждения по итогам учебного и финансового года (п. 15.8) Совет вправе направить Учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации дошкольного учреждения. 15. Совет имеет право принимать изменения и (или) дополнения в устав дошкольного учреждения (с последующим внесение данных изменений и дополнений на утверждение учредителя), в том числе в части определения: - прав и обязанностей участников образовательного процесса; - структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления дошкольного учреждения; - порядка и оснований отчисления воспитанников; - системы оценок при промежуточной аттестации, форм и порядка ее проведения. 16. По вопросам, для которых уставом дошкольного учреждения Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер. IV. Организация деятельности Совета 17. Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Совета, определяются уставом дошкольного учреждения. Вопросы порядка работы Совета, не урегулированные уставом, определяются регламентом Совета, принимаемым им самостоятельно. 17.1. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 17.2. Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие - заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладают также руководитель дошкольного учреждения и представитель учредителя в составе Совета. 17.3. На заседании (в порядке, установленном уставом дошкольного учреждения и регламентом Совета) может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета. 18. Первое заседание Совета созывается руководителем дошкольного учреждения не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета, в частности, избираются председатель и секретарь Совета, при необходимости заместитель (заместители) председателя Совета. Председатель Совета не может избираться из числа работников дошкольного учреждения (включая руководителя); также председателем Совета не может быть избран представитель учредителя. 19. Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенным регламентом Совета. Регламент Совета должен быть принят не позднее, чем на втором его заседании. 20. Совет имеет право, для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов его решений в период между заседаниями, создавать постоянные и временные комиссии Совета. Совет определяет структуру, количество членов в комиссиях, назначает из числа членов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить, с их согласия, любые лица, которых Совет сочтет необходимыми привлечь для обеспечения эффективной работы комиссии. Руководитель (председатель) любой комиссии является членом Совета 21. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов Совета, определенного уставом дошкольного учреждения. Заседание Совета ведет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. 22. Решения Совета, как правило, принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета. 23. Решения по пунктам 15.1 и 15.2 настоящего Положения принимаются представителями родительской общественности, входящими в Совет, а также кооптированными членами. 23.2. При осуществлении функции, предусмотренной пунктом 15.2 настоящего Положения, в заседании Совета не вправе участвовать представители воспитанников и работников дошкольного учреждения, а руководитель дошкольного учреждения и представитель учредителя Совета не вправе принимать участие в голосовании. 24. Для осуществления своих функций Совет вправе: а) приглашать на заседания Совета любых работников дошкольного учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета; б) запрашивать и получать у руководителя дошкольного учреждения и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля над реализацией решений Совета. 25. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию дошкольного учреждения (в случае необходимости - при содействии учредителя). V. Обязанности и ответственность Совета и его членов 26. Совет несет ответственность за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию. Руководитель дошкольного учреждения вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в случае отсутствия необходимого решения Совета по данному вопросу в установленные сроки. 27. Учредитель вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои заседания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, уставу и иным локальным нормативным правовым актам образовательного учреждения. В этом случае происходит либо новое формирование Совета по установленной процедуре, либо учредитель принимает решение о нецелесообразности формирования в данном учреждении управляющего совета на определенный срок. 28. Члены Совета, в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 29. Решения Совета, противоречащие положениям устава дошкольного учреждения, положениям договора дошкольного учреждения и учредителя, не действительны с момента их принятия и не подлежат исполнению руководителем дошкольного учреждения, его работниками и иными участниками образовательного процесса. По факту принятия вышеуказанных решений Совета учредитель вправе принять решение об отмене такого решения Совета, либо внести через своего представителя в Совет представление о пересмотре такого решения 30. В случае возникновения конфликта между Советом и заведующим дошкольного учреждения (несогласия директора с решением Совета и/или несогласия Совета с решением (приказом) директора), который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает учредитель. 31. Члены Совета обязаны посещать его заседания. Член Совета, систематически (более двух раз подряд) не посещающий заседания без уважительных причин, может быть выведен из его состава по решению Совета. 32. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях: - по желанию члена Совета, выраженному в письменной форме; - при отзыве представителя учредителя; - при увольнении с работы руководителя дошкольного учреждения, или увольнении работника Учреждения, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы (и/или не кооптируются) в состав Совета после увольнения; - в связи с окончанием дошкольного учреждения или отчислением (переводом) воспитанника, представляющего в Совете воспитанника , если он не может быть кооптирован (и/или не кооптируются) в члены совета после окончания дошкольного учреждения; - в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете; - при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в работе Совета: лишение родительских прав, судебное запрещение заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение уголовного преступления. 33. Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Совета направляется учредителю. 34. После вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает меры для за-мещения выбывшего члена (посредством довыборов либо кооптации). Проект Принято на собрании трудового коллектива гимназии протокол № от « » 200 г. «Утверждаю» Директор гимназии Попов В.Н. « » 2007г. Положение о стимулирующей части заработной платы. Положение разработано на основании ст. 29, 41 Закона Российской Федерации «Об образовании», часть 2 статьи 26.14 Федерального закона от 06. 10. 1999 № 184-ФЗ « Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», ст. 30, 39 Закона Республики Саха (Якутия) «Об образовании» и Приложения к распоряжению Президента Республики Саха (Якутия) от 10.04. 2007 № 185-РП «Комплексный проект модернизации образования Республики Саха (Якутия). 1. Общие положения 1.1 Положение является локальным нормативным актом гимназии, регулирующим порядок применения различных видов и определения финансового вознаграждения работников. Положение разработано в соответствии с Уставом гимназии и законодательством о труде. 1.2 Фонд стимулирования работников гимназии формируется на основе фиксированной стимулирующей части фонда оплаты труда, экономии фонда оплаты труда, неиспользованного премиального фонда предыдущего премиального периода, средств, высвобождаемых в результате оптимизации штатного расписания гимназии, привлеченных внебюджетных средств. 1.3 Цель стимулирования - повысить качество оказания образовательных услуг в гимназии, обеспечить зависимость оплаты труда от конечных результатов работы, мотивировать работников к достижению в профессиональной деятельности по следующим направлениям: • На (за) разработку и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик и форм обучения; • На (за) развитие научно-познавательной деятельности гимназистов (качественная подготовка к олимпиадам, НПК, конкурсам, выставкам и т.д.); • На разработку и издание авторской учебно-методической литературы, наглядных пособий и т.д.; • На осуществление научно-методического или практического проекта; • На повышение уровня квалификации - представление возможности участия в работе российского или международного семинара, конференции. 2. Размер и виды финансовой поддержки 2.1 Фонд стимулирования гимназии делится на две части: - 95 % -фонд, который распределяет Управляющий совет гимназии, для следующих видов стимулирующих выплат работников гимназии: • Обязательные стимулирующие надбавки; • Персональные стимулирующие надбавки; • Премии за качественные показатели труда и за конкретные достижения; • Стимулирующие доплаты за экспериментальную работу, внедрение педагогических инноваций. - 5 % - составляет фонд директора, используемый на премирование особо отличившихся работников при выполнении срочных, важных, неотложных работ, а также выплат, связанных с юбилеями, профессиональными и корпоративными праздниками, в том числе неработающим в учреждении пенсионерам, оказания материальной помощи. Выплаты 12 производятся по мере необходимости по приказу директора с согласованием кандидатур и размера выплат с председателем профкома. 2.2 Размер стимулирующих выплат определяется личным трудовым вкладом с учетом конкретных результатов работы гимназии и максимальными размерами не ограничивается. Размер выплат, кроме обязательных надбавок, устанавливается в зависимости от размера имеющихся средств и меняется с увеличением фондпа стимулирования. 2.3 Обязательные стимулирующие надбавки устанавливаются в абсолютных величинах или процентном соотношении к ставке по разряду ETC в соответствии с законами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), по приказу регионального или муниципального органа управления. К обязательным стимулирующим выплатам относятся: • Надбавки за непрерывный стаж работы в образовательных учреждениях; • Надбавки за наличие ученой степени кандидата и доктора наук; • Надбавки за почетные звания «заслуженный» и «народный» Российской Федерации и Республики Саха (Якутия); • Надбавки за профессиональные знаки отличия РФ и РС(Я); • Надбавки за заведование учебными кабинетами, учебно-опытными участками, мастерскими, руководство методическими предметными объединениями, комиссиями; • За работу в федеральном, республиканском и муниципальном эксперименте. Перечень обязательных стимулирующих надбавок может меняться с изменениями в законодательстве Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 2.4 Персональные стимулирующие надбавки к окладу устанавливаются высококвалифицированным работникам, в которых заинтересовано руководство гимназии для их закрепления. Персональные стимулирующие надбавки могут устанавливаться педагогам, осуществляющим профильное, углубленное обучение и профессиональную подготовку обучающимися. 2.5 Премии за качественные показатели труда и за конкретные достижения - дополнительная часть заработной платы, выплачиваемая за достижение плановых результатов труда гимназии или её структурным подразделениям. Премирование может быть индивидуальным, отмечающим особую роль отдельных работников, достигших высоких количественных и качественных результатов, и коллективным при достижении общих положительных результатов гимназии. Премирование производится по достижению определенных результатов, а также по результатам работы за определенный период. 2.6 Стимулирующие доплаты за экспериментальную работу, внедрение педагогических инноваций устанавливаются за дополнительную работу, непосредственно не входящую в круг должностных обязанностей работника, в процентном соотношении к ставке по разряду ETC или в абсолютных величинах по решению Управляющего совета. 2.7 Материальная помощь выплачивается работнику с целью обеспечения социальных гарнтий и, как правило, является компенсационной выплатой в чрезвычайных ситуациях. В случае смерти сотрудника материальная помощь выплачивается его семье (наследникам). Материальная помощь может выплачиваться в связи с юбилейными датами, свадьбой, рождением ребенка, несчастными случаями, приобретением лекарств и иными обстоятельствами. Также материальная помощь может выплачиваться всем работникам к отпуску, на лечение, приобретение путевок и в целях социальной защиты. 3. Порядок стимулирующих выплат 3.1 Обязательные стимулирующие надбавки утверждаются приказом директора гимназии и являются постоянной денежной выплатой к должностному окладу. 3.2 Персональные стимулирующие надбавки утверждаются на заседании Управляющего совета в начале учебного года по представлению директора гимназии, закрепляются в трудовом договоре (контракте) и являются постоянной денежной выплатой к должностному окладу. 3.3 Премии устанавливаются по решению Управляющего совета по представлению директора гимназии и по решению комиссии по премиям. Руководитель представляет к премированию работников, особо отличившихся при выполнении срочной и важной работы, за достижение особых результатов. Комиссия принимает решение о премировании работников по результатам работы за определенный период: 3.3.1. Комиссия по премированию создается из представителей учащихся, родителей, попечителей, общественности. Персональный состав комиссии и председатель комиссии определяются и утверждаются решением Управляющего совета. 3.3.2. Комиссия формируется для каждой конкретной четверти учебного года из лиц, которые заинтересованы принять участие в деятельности комиссии. Количественный состав комиссии - не менее 3 человек. 3.3.3. Задачами комиссии по премиям являются проведение рейтинга учителей и других работников в соответствии с Положение о показателях качества труда и назначение премий работникам в соответствии с достигнутым рейтингом и в пределах выделенного финансирования. 3.3.4. Комиссия является коллегиальным органом, принимающим окончательное решение в рамках своей компетенции. 3.3.5. Решения должны быть приняты не позднее 15 дней после начала новой четверти. 3.3.6. Члены комиссии осуществляют свою деятельность безвозмездно на общественных началах. 3.4. Стимулирующие доплаты за экспериментальную работу, внедрение педагогических инноваций производятся по итогам приемки работ на основе решения конкурсной комиссии. Заявки на участие в конкурсах на выделение доплат подаются педагогами. Комиссия создается Управляющим советом из представителей администрации гимназии, профсоюза, методических объединений и высокопрофессиональных работников: 3.4.1. Комиссия формируется 1 раз в год из лиц, которые заинтересованы принять участие в деятельности комиссии. Количественный состав - не менее 3 человек. Персональный состав комиссии и председатель комиссии определяются и утверждаются решением Управляющего совета. 3.4.2. Задачами комиссии являются проведение конкурса инновационных проектов по поданным заявкам педагогов и утверждение доплат. 3.4.3. Комиссия является коллегиальным органом, принимающим окончательное решение в рамках своей компетенции. 3.4.5. Решения должны быть приняты не позднее 5 дней после проведения конкурса. 3.4.6. Члены комиссии осуществляют свою деятельность безвозмездно на общественных началах. 3.5. Премирование за качественные показатели труда и стимулирующие доплаты за экспериментальную работу, внедрение педагогических инноваций оформляются приказом директора гимназии. 3.6 Надбавки и доплаты могут быть отменены или изменены за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных обязанностей, заданий, нарушение устава гимназии, правил внутреннего распорядка до истечения срока действия приказа об их установлении. 3.7. Лица, не проработавшие полный расчетный период, могут быть премированы с учетом их трудового вклада и фактически проработанное время. Размер премии зависит от соблюдения единых педагогических требований и личной дисциплины работника: • Без замечаний - размер премии 100% • Одно замечание - 75% • Два замечания - 50% • Два устных замечания - 50% 3.8. Материальная помощь выплачивается по личному заявлению сотрудника по приказу директора гимназии. В приказе на выплату материально помощи конкретному работнику указывается её размер. Примерные показатели оценки качества работы педагогических работников гимназии Для оценки качества работы формируются группы педагогических работников и других категорий работников с одинаковым объемом функциональных обязанностей. Для каждой группы определяются свои показатели в зависимости от специфики и условий деятельности образовательного учреждения. Академические показатели: • Динамика учебной успешности обучающихся по четвертям, по итогам года • Средний балл итогов контрольных срезов регионального, муниципального, гимназического уровня. • Доля учащихся, получивших «хорошо» и «отлично» по итогам года (академическое, независимое тестирование). • Доля учащихся, занимающихся на дополнительных курсах по предмету (спецкурсы, элективные курсы, факультативы, кружки и т.д.). • Доля участников предметных олимпиад. • Средний балл ЕГЭ по предметам. • Средний балл выпускников 9-х классов, участвовавших в итоговой аттестации в новой форме. • Доля выпускников 11 классов, награжденных медалями. Показатели социализации обучающихся: • Тестирование на региональном уровне, определяющее ключевые компетентности. • Уровень нравственной зрелости обучающихся (отзывы сверстников, учителей, родителей, тестирование, психолого-педагогическое наблюдение). • Уровень воспитанности (отзывы сверстников, учителей, родителей, тестирование, психолого- педагогическое наблюдение). • Навыки рефлексивной и оценочной деятельности (самооценка, отзывы классных руководителей, родителей) • Наличие индивидуальных учебных программ, планов у обучающихся. • Доля обучающихся, занимающихся поисково-исследовательской, проектной деятельностью. • Доля учащихся, охваченных дополнительным образованием. • Доля учащихся, владеющих ИКТ. Л • Доля выпускников, продолжающих обучение после окончания гимназии в учреждениях профессионального образования. • Доля выпускников, трудоустроившихся после окончания гимназии. • Доля учащихся, получивших начальное профессиональное образование. • Доля участников в школьных, муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.д. • Доля учащихся, участвующих в органах самоуправления и общественных организациях. • Отсутствие и конструктивное решение конфликтных ситуаций в классном коллективе. Показатели здоровья обучающихся (данные валеологического мониторинга) • Уровень утомляемости обучающихся на уроке Позитивное отношение родителей и обучающихся к учителю (данные анкетирования) • Проведение целенаправленной работы с родителями. • Создание социально-психологического климата в классном коллективе. • Осуществление индивидуально-ориентированного подхода к обучающимся. • Оценка профессиональных умений, например, «умение доступно объяснять», «объективность в выставлении отметки». • Оценка отношения к обучающимся. 4. Критериями для осуществления данных выплат могут являться: • Высокий профессионализм и качество выполняемой работы; • Качественное выполнение полученной работы, связанной с обеспечением учебного процесса или уставной деятельности учреждения; • Внедрение новых методов и разработок в образовательный процесс, использование современных информационных технологий и инновационных (или) авторских программ в образовании; • Внедрение и использование новых технических средств обучения в учебном процессе, использование здоровьесберегающих технологий; • Ведение работ в условиях проведения эксперимента в рамках выполнения федеральных, региональных и иных утвержденных программ; • Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения; • Подготовка призеров олимпиад, конкурсов; • Участие в методической работе (конференциях, семинарах, методических и учебно- методических объединениях); • Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет имидж образовательного учреждения; • Высокий уровень исполнительской дисциплины; • Достижение высоких результатов в воспитательной работе; Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локально-правовых актах гимназии и (или) в коллективных договорах. Управляющий совет гимназии разрабатывает и утверждает локальный акт о распределении стимулирующей части фонда. В локальном акте (Положения о распределении стимулирующей части) устанавливаются цели стимулирования, виды, размеры и порядок предоставления выплат. Обязательные стимулирующие выплаты и персональные стимулирующие выплаты утверждаются на заседании Управляющего совета в начале учебного года по представлению директора гимназии. Грантовая поддержка внедрения новых программ, методик и форм обучения, исследований в области образования, повышения квалификации производится раз в год или поэтапно по мере приемки работ на основе решения конкурсной комиссии, состоящей из представителей администрации, профсоюза, Управляющего совета, методических объединений. Решение конкурсной комиссии утверждается Управляющим советом. Для премирования педагогического персонала и руководителей гимназии за качественные показатели труда за конкретные достижения Управляющим советом создается комиссия из представителей учащихся, родителей, попечителей, общественности, утверждается положение о показателях качества труда педагогических работников и методика определения размера премирования. Для оценки качества работы учреждения рекомендуется использовать следующие показатели: Педагогические показатели учебной и воспитательной работы: • Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения по итогам ЕГЭ, новой аттестации выпускников 9 классов, независимых тестирований, административных контрольных работ; • Подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференция различного уровня ( от улусной, региональной, республиканской и т.д.); • Профильный, углубленный уровень образовательной программы; • Охват, подготовка и проведение внеклассных мероприятий по предмету; • Применение современных образовательных технологий; • Участие педагога в методической работе на гимназическом, улусном, региональном и республиканском уровне; • Индивидуальная работа с учащимися, имеющими затруднения по отодельным предметам, работа по программе «Одаренные дети». Социальные показатели: • Отсутствие учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; • Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; • Охват учащихся дополнительным образованием; • Отсутствие нарушение со стороны учащихся Правил внутреннего распорядка; • Выполнение учащимися рейтинга по учебе, общественной работе и поведению. Социально-психологические показатели: • Удовлетворенность учащихся и родителей; • Рейтинг учителя по результатам анкетирования; • Высокий уровень социально-психологической сплоченности класса; • Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, коллег - педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций. Трудовая дисциплина: • Образцовое содержание учебного кабинета; • Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.); Для других категорий педагогических работников принимаются показатели, отражающие характер их труда. По каждому показателю устанавливаются целевые значения, и на основе методики определяется размер премирования. При определении размера премирования педагогических работников за качество работы в гимназии берется фиксированная методика, которая определяется следующими параметрами и размерами премирования: Учебная работа: • Учителям 11 классов, имеющим учащихся, набравших по итогам ЕГЭ за текущий учебный год от 86 до 100 баллов - 370 рублей в месяц за каждого ученика; Воспитательная работа: • Ответственным за проведение профилактической работы гимназии, не имеющим за предыдущий календарный год учащихся, совершивших правонарушения, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних - 250 рублей; • Учителям физической культуры и педагогам дополнительного образования гимназии, подготовившим в текущем учебном году команду призеров, одного или нескольких учащихся, входящих в состав сборных команд призеров, призеров в личном первенстве республиканских финальных соревнований, спартакиады учащихся по видам спорта и областных спортивных фестивалей: 1 место - 370 рублей в месяц- 2 место - 200 рублей в месяц 3 место - 150 рублей в месяц За одного учащегося, являющегося призером в нескольких видах спорта, надбавка устанавливается 1 раз. Итого: ФИО учителя - рублей ФИО учителя - рублей Комиссия организует проведение независимых рейтинговых процедур, анкетирование родителей и обучающихся. Администрация гимназии представляет в комиссию информацию по показателям за прошедший период, отражающим качественные результаты труда. Комиссия выносит решение о назначении по итогам установленного периода ( четверть, год) размер премирования педагогических работников. Положение о показателях качества труда педагогических работников может составляться при участии представителей профсоюзов, органов ученического самоуправления, УМС (Учебно-Методического Совета гимназии), методических объединений, администрации, родительского комитета. Основным условием премирования является отсутствие существенных замечаний по качеству и своевременности выполнения каждого показателя премирования работниками. К существенным замечаниям относятся нарушения Устава гимназии, правил внутреннего распорядка, должностной инструкции, коллективного договора, других локальных актов, за которые работник получил взыскания в течение учебного года. В этом случае он исключается из числа премируемых по итогам работы за учебный год (или премиальный период, в котором на него было наложено взыскание).
Категория: Мои файлы | Добавил: КЭНЧЭЭРИ
Просмотров: 345 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar