Главная » Файлы » Мои файлы

ПОЛОЖЕНИЕ по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Кэнчээри» с. Ерге
17.08.2014, 23:13
2. Основные понятия Положения 2.1. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя выплаты по результатам труда. 2.2. К педагогическим работникам относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, непосредственно осуществляющие учебно-воспитательный процесс. 2.3. К административно-управленческому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции исполняющего обязанности руководителя, руководителей структурных подразделений, главные бухгалтера. 2.4. К учебно – вспомогательному и обслуживающему персоналу относятся уборщики помещений, дворники, рабочие по обслуживанию здания и др. 3. Цели стимулирования 3.1. Повышения качества оказания образовательного и воспитательного процесса; 4. Основания для стимулирования 4.1. Основаниями стимулирования работников являются критерии и показатели качества и результативности профессиональной деятельности. 5. Виды стимулирующих выплат 5.1. Виды стимулирующих выплат работникам определяются в соответствии с положением и могут быть дополнены образовательными учреждениями. 6. Критерии для установления стимулирующих выплат педагогическим работникам и прочему педагогическому персоналу. 6.1. Основными критериями для установления выплат педагогическим работникам являются: 6.1.1. Критерии качества обученности (результативности) по итогам полугодия, учебного года: • Высокие показатели в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения по предмету, независимых тестирований, итоговых и контрольных работ; • Высокие результаты обучения; • Высокие результаты на смотрах и олимпиадах среди воспитанников; • Участие воспитанников в улусных, региональных, общероссийских и международных научно-практических конференциях и т.д. 6.1.2. Профессиональная компетентность: • Ведение работы в условиях проведения объявленного эксперимента в рамках выполнения федеральных, региональных и иных утвержденных программ; • Периодическое повышение квалификации не реже 1 раза в пять лет, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, наличие ученой степени; • Внедрение и использование новых педагогических, информационных технологий, авторских программ в образовательном процессе; • Активное использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся; • Постоянное участие в обобщении и распространении педагогического опыта через улусные, региональные, российские педагогические чтения, научно-практические конференции, профессиональные конкурсы, творческие мастерские, круглые столы и т.д. • Участие воспитателя в общественной работе образовательного учреждения, эффективное решение образовательно-воспитательных задач; • Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний; 6.1.3. Критерии интеграции и социализации обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья: • Стабильное сохранение контингента воспитанников; • Выравнивание и коррекция знаний педагогически запущенных воспитанников, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вовлечение данной категории обучающихся в общественно-полезную деятельность; 6.1.4. Критерии удовлетворенности заказчиков образовательных услуг: • Позитивное отношение родительской общественности, выпускников, местного сообщества; 6.1.5. Критерии социальной правовой защиты обучающихся: • Обеспечение и создание безопасных условий обучения. • И засчитывается по установленной таблице: № Критерии Бал 1 Выполнение дето-дней на 65 % по предыдущему месяцу (низкий уровень заболеваемости воспитанников) 15 2 Общие показатели уровня развития воспитанников ДОУ по результатам мониторинга реализации основной общеобразовательной программы ДО. 3 Своевременное выполнения (воспитательного – образовательного плана, табель посещаемости воспитанников, табель, закаливающих процедур) 4 Участие воспитанников в КМО, улусных мероприятиях 5 Высокие результаты - 1- классников 6 Внедрение и использование новых педагогических, информационных технологий, авторских парциальных программ в образовательном процессе 7 Периодическое повышение квалификации не реже 1 раза в пять лет 8 Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья воспитанников 9 Оснащение развивающей среды. 10 Плановая работа с родителями. 11 Участие в общественной работе в ДОУ. 12 Участие в общественной жизни наслега 13 Проведение плановых музыкальных развлечений в месяц. 14 Повышение квалификации (участие на улусных, республиканских семинарах, авторские семинары, распространение опыта работы) 15 Накопление методической литературы в группе. 16 Взаимодействие с семьями воспитанников, отсутствие конфликтных ситуаций 17 Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний. 7. Критерии для установления стимулирующих выплат административно-управленческому персоналу 7.1. Обеспечение своевременного выполнения текущего и перспективного планирования общеобразовательного учреждения; 7.2. Высокое качество подготовки и исполнения административно-управленческих решений, распорядительных документов, локальных актов; 7.3. Высокая координация работы воспитателей, других педагогических работников по выполнению учебных программ, планов, качественная разработка и исполнение необходимой учебно-методической документации; 7.4. Организация стабильного повышения профессионального мастерства педагогических работников, квалификационного уровня; 7.5. Своевременный и высокий уровень контроля за всеобучем, качеством образовательного и воспитательного процесса, объективное оценивание результатов образовательной подготовки воспитанников; 7.6. Высокий образовательный уровень педагогического персонала, стабильное повышение профессиональной квалификации; 7.7. организация и контроль (мониторинга) воспитательно- образовательного процесса. 7.8. Постоянное активное, результативное участие в муниципальных, республиканских, региональных, российских конкурсах, смотрах, научно-практических конференциях, фестивалях; 7.9. Выравнивание и коррекция знаний педагогически запущенных воспитанников, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вовлечение данной категории обучающихся в общественно-полезную деятельность; 7.10. Постоянное активное внедрение и использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ в деятельности общеобразовательного учреждения, в том числе в учебно-образовательном процессе; 7.11. Создание и совершенствование необходимых условий безопасности и охрана жизни и здоровья всех воспитанников в ДОУ; 7.12. Создание благоприятных условий для сохранения и обеспечения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, совершенствование медицинского обслуживания воспитанников и персонала; 7.13. Использование в работе формы публичного отчетности о своей деятельности и деятельности общеобразовательного учреждения не реже одного раза в течении учебного года; 7.14. Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний; 8. Критерии для установления стимулирующих выплат младшему обслуживающему персоналу 8.1. Обслуживающему персоналу – независимо от результативности работы, за качество и обеспечение условий для бесперебойного процесса исполнения основной деятельности учреждения в размере 14 % к тарифным ставкам (окладам) каждому. 8.2. Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний. 9. Порядок определения стимулирующих выплат 9.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда на уровне общеобразовательных учреждений распределяется следующим образом: • 5% составляет фонд заведующего, используемый на премирование особо отличившихся работников при выполнении срочных, важных, неотложных работ, а также юбиляров, неработающих пенсионеров, оказание материальной помощи. Выплаты из фонда заведующего производиться по мере необходимости. Заведующий согласует с председателем профкома кандидатуры и размер выплат, осуществляемых из фонда заведующего; • 95% фонд, который распределяет Управляющий Совет или орган, обеспечивающий государственно-общественное управление общеобразовательным учреждением. 9.2. Источником формирования фонда стимулирования являются фиксированная стимулирующая часть фонда оплаты труда, экономия фонда оплаты труда, неиспользованный премиальный фонд предыдущего премиального периода, средства, высвобождаемые в результате оптимизации штатного расписания в течения календарного года, привлеченные внебюджетные средства. 9.3. Распределение выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТ производится органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением, по предоставлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации; 9.4. Управляющий Совет или орган, обеспечивающий государственно-общественное управление общеобразовательным учреждением, разрабатывает и утверждает локальный акт о распределении стимулирующей части фонда. 9.5.Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных правовых актах общеобразовательного учреждения и (или) в коллективных договорах. 10. Регламент распределения Управляющим Советом Общеобразовательного учреждения стимулирующей части заработной платы. 10.1. Администрация учреждения готовит объективные показатели по каждому педагогическому работнику на основе результатов обучающихся по итогам тестирования, полугодия, учебного года. 10.2. Родительский комитет готовит рейтинг педагогический работников по итогам опроса родителей. 10.3. Настоящее положение принимается Управляющим советом общеобразовательного учреждения, утверждается заведующим ДОУ, согласуется с председателем профкома.
Категория: Мои файлы | Добавил: КЭНЧЭЭРИ
Просмотров: 290 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar