Главная » Файлы » Мои файлы |
16.07.2014, 21:28 | |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Кэнчээри» с. Ергелех Намского улуса Республики Саха (Якутия).
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ работы детского сада за 2013-2014 учебный год.
И.о. заведующая детским садом: ________________ В.Ль. Гаврильева.
с. Ергелех 2014год.
Общая характеристика ДОУ. Детский сад общеразвивающего вида «Кэнчээри» имеет одну смешанную группу на 15 мест, с 10,5 часовым рабочим днем. Всего количество детей дошкольного возраста по наслегу от 0 до 7 – ми лет – 46. Охват детей от 3 до 7 – ми лет на конец года составляет 21,16 % от общего количества детей. Из них дети: от 0 до 3-х лет -19 детей, их них детский сад посещают – 3; старше 3-х лет – 27 детей, из них детский сад посещают – 15. Посещаемость детей 2311 детодней, количество пропущенных дней по болезни 205.из них по другим причинам -98 дней. Детский сад работает в дневном режиме (10ч.30м.).
Структура управления ДОУ. В целях инициирования участия педагогов, активных представителей родительского совета созданы следующие формы самоуправления:
Родительских собраний проведено 6 раз: Сентябрь / Общее родительское собрание:
Октябрь/ Общее родительское собрание:
2. Беседа по охране труда и ТБ, ПБ, ОЖ и ЗД. 3. Разное Декабрь/ Общее родительское собрание:
Январь / Общее собрание родителей:
Февраль / Общее родительское собрание:
Май / Общее собрание родителей:
Работа с родителями проводится в достаточном объеме. Участие родителей в мероприятиях активное. Контакт с воспитателями полный. В дальнейшем надо усилить работу по установлению тесного контакта с отцами, надо принять участие на собрании отцов наслега
Условия осуществления образовательного процесса. Обеспечение штатной единицей: заведующая – 1,0; Воспитатели – 2; Музыкальный руководитель – 0,25; руководитель по физкультуре – 0,25 Помощник воспитателя – 1,15; Повар – 1,0; прачка – 0,5; рабочий – 0,5; Дворник – 0,5; сторож – 3,0. Всего по штатному расписанию - 10,15 единиц. Количество работников – 11 человек. Всего педагогических работников- 3, из них 3 имеют педагогическое образование. Аттестован на 2 категорию – 1 воспитатель. Обучение и воспитание ребенка осуществляется через региональную программу «Тосхол», которая включает следующие разделы: - ахсаан – суот теруетэ. - аа5ыыга бэлэмнээhин. - Тулалыыр эйгэ. - кэрэ эйгэ. - нуучча тыла. - сахалыы хамсаныы. Через использование вариативных программ: - «Математика» Л.Г.Петерсон. - «Кэнчээри». - «Грамота5а уерэтии» И.И. Каратаев. - Обучение к грамоте по методике Д.Г.Шумаевой. На основании этих задач проведена работа по 7 ми разделам:
Пед.работники постоянно стремятся к повышению и совершенствованию своей профессии:
Сентябрь—Утверждения планы работы Октябрь – Адаптация детей. Январь (открытый педсовет) – Отчет и анализ работы прошлого года.
Февраль (учителем начальных классов)
Май. Педсовет с учителями начальных классов: готовность детей к школе (результаты проверки готовности). Производственных собраний по административно-хозяйственной работе проведено 7 раз. Административных мер и нарушений в ходе работы не произведено. Организованы развивающие зоны в групповой, в коридоре и в столовой. По обеспечению кадрами и техническим персоналом наш детсад укомплектован полностью. Коллектив стабильный, молодой. Все педагогические работники имеют педагогическое образование. Ежегодно стараемся придерживаться годового плана по разделам.
Сохранение и укрепление здоровья детей. В целях сохранения и укрепления здоровья детей и снижения заболеваемости детей провели следующие мероприятия:
осмотр фельдшера – каждый понедельник;
Штатного медицинского работника в ДОУ не имеется.
Организация питания, состояние системы обеспечения. Питание в ДОУ организовано в соответствии с требованиями САНПИН. Осуществляется индивидуальный подход к детям, нуждающимся в диетическом питании. Стараемся организовать полноценное питание детей в детском саду: - круглый год пьем морс из брусники;
При составлении меню-требования учитываются все медицинские противопоказания в продуктах питания. Систематически проводятся подсчеты калорийности продуктов.
Социальная активность и социальное партнерство.
Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ. Наше учреждение является казенным и финансируется из улусного бюджета. На данный момент отсутствует финансирование по многим статьям сметы ДОУ: на мебель, игрушки, технику, посуду и т.д. Хозяйственно – административная работа основывается на укрепление и улучшение материально – технической базы детского сада. В целях улучшения материально-технического обеспечения ДОУ родители сами собирают пожертвования на игрушки для детского сада. Коллектив и воспитанники выходят с концертами. Вырученные деньги копим в течение года ( не хватает). Каждый год проводится косметический ремонт здания детского сада и кухни за счет выручки от концерта и т.п. Основные нерешенные проблемы. Учреждению уже 27 года и поэтому вся мебель и оборудования устарели. Каждый год стоит вопрос о постройке дощатого забора и достройки детской площадки. Но из–за нехватки средств откладывается на следующий год. Передо мной стоит большая задача в следующем году исправить это дело. Между тем стоит задача по улучшению фасада и по озеленению участка. Зданию детского сада требуется капитальный ремонт и капитальный ремонт электросети, так как с того времени как работает детский сад, средств на капитальный ремонт нет. Здание было построено в 1987 году и работает с января 1988 году. Результаты образовательной деятельности. В 2014 году в первый класс пошли 3 воспитанников. Подготовку провела воспитатель Сергеева Оксана Владимировна. Провели проверку готовности детей к школе. По результатам проверки установили высокий уровень подготовки детей к школе. Адаптация в школе проходит спокойно. В работе со школой мы в основном работаем с МО начальных классов и детским объединением. Проведены работы по плану: - посещение занятий детей учителя начальных классов; - проведение занятий в подготовительной группе учителем Жирковой С.А. Основные направления ближайшего развития ДОУ. Основной задачей работы за текущий год является: - охрана и укрепление психофизического здоровья детей;
- формирование творческих способностей через различные виды деятельности:
- создание благоприятных условий для работы в коллективе и по охране труда.
| |
Просмотров: 343 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |